Это объявление было добавлено 06.03.19 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Примечание
Шторный полуприцеп Schmitz SCS 24/L-13/62 EB из Европы 2016г. Без пробега по РФ!
Отличная альтернатива для тех, кто привык покупать новую технику! Продажа от Юр.лица, с НДС! Возможен лизинг, кредит!
В идеальном состояни! Производство — Германия! ABS, разрешенная max масса — 39 000 кг., масса без нагрузки - 6 429 кг., объем — 92 куб. м., сдвижная крыша, цельные алюминиевые внеш. профили, сдвижные бока, 3 пары средних стоек с 4 усиленными выемками для перекладин, распашные ворота с 4 замками, вставные доски, пол — фанера, дисковые тормоза, количество осей —3, марка осей — Schmitz rotos, подвеска полурессорная, корзина для 2 запасных колес, противооткаты. Типоразмер шин 385/65, R22.5. Широкий выбор полуприцепов по привлекательной цене с пробегом и без пробега по РФ!
Известные на всю Европу полуприцепы марки Schmitz являются техникой высокого качества, которая не подведет своего владельца в самый ответственный момент. Полуприцеп шторный изначально проектируется таким образом, чтобы решать даже самые сложные задачи при транспортировке грузов.
Преимущества прицепов тентованной модели очевидны:
· возможность загружать больше груза, благодаря отсутствию бортов уменьшается снаряженная масса,
· устанавливаются качественная подвеска и дисковые тормоза на оси,
· просты в эксплуатации: к примеру, у тентованных полуприцепов процесс загрузки и выгрузки грузов существенно упрощается благодаря сдвижной крыше-шторе, позволяющей осуществлять погрузочно-разгрузочные работы при помощи крана, по воздуху.
· помимо того, перерабатывается, и совершенствуются конструкции сдвижных крыш, которые делаются ещё более прочными и лёгкими, сегодня их можно эксплуатировать даже при экстремальной температуре.
· кроме того, распашные ворота стали более плотно прилегать к кузову, что препятствует попаданию внутрь как пыли, так и грязи.