Фургон Hino J08E−UR 2014 года

Объявление № P406709 от 04.08.14
Объявление находится в архиве!

Это объявление было добавлено 04.08.14 и сейчас находится в архиве.

Получить контакты продавца

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

3 520 000
В наличии
  • Состояние:
    новое
  • Объем двигателя:
    8 см3
  • Примечание

    мощность - 260 л.с.(191 кВт), евро - 4.
    КПП: механика, количество передач - 6.
    Тормозная система: ABS.
    Кабина: спальное место, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал, электростеклоподъемники.
    Состояние: состояние - новый.
    Основное
    Коммерческое наименование 51826
    Модификация GH8JJTA−QHR GH8JJTG−QHR GH8JPTA−QHR GH8JPTG−THR GH8JSTA−QHR GH8JSTG−THR
    Колесная формула 4 х 2
    Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 17 500
    Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
    Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
    Нагрузка на переднюю ось 6 500
    Нагрузка на заднюю ось 11 000
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 7 570 9 460 10 550
    Ширина 2 470
    Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
    Колесная база 4 260 5 510 6 200
    Задний свес 1 910 2 550 2 950
    Высота шасси спереди 995 990
    Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
    Дорожный просвет по дифференциалу 245
    Колея передних колес 1 925
    Колея задних колес 1 840
    Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
    Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
    Двигатель
    Производитель HINO
    Модель J08E−UR
    Экологический класс Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
    Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
    Трансмиссия
    Вариация 1 ■ ■ ■ ■
    Вариация 2 ■ ■
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
    Передние тормоза Барабанные
    Задние тормоза Барабанные
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
    Вспомогательная Моторный тормоз
    То

    Читать дальше